на главную |  ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙГорящие туры и спецпредложенияЗАКАЗ ТУРАКонтакты |



Цены
Туры
Международные выставки за рубежом
О фирме


Страны
Австрия
Антигуа и Барбадос
Багамы
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Греция
Доминикана
Египет
Израиль
Индия
Иордания
Исландия
Испания
Италия
Канада
Кения
Китай
Корея
Куба
Ливан
Мальдивы
Мексика
Непал
Польша
Словакия
Ст. Люсия
США
Таиланд
Тёркс и Кайкос
Турция
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Ямайка


ТОВ "Таурус Інк"
ліцензия ДКТУ
на туроператорську діяльність
сер.AB №392487
від 11.04.2008

г. Киев,
ул. Обсерваторная 8
тел. (044) 272-00-07,
многоканальный
факс.(044) 272-19-15



SpyLOG
META-Ukraine
Rambler's Top100
Выставки за рубежом > Услуги для участников выставок за рубежом
 Наши преимуществаУслуги для посетителей выставок за рубежомУслуги для участников выставок за рубежомПолная информация о выставкахПолная организация посещения выставкиОформление визыДокументы, необходимые для получения визыВходные билеты на выставкуИнформационный сервисОбеспечение авиабилетамиСтоимость посещения выставкиОтели на выставки

Туристическое агентство Таурус специализируется на организации деловых поездок c целю посещения зарубежных выставок с 1999 года, благодаря чему мы накопили большой опыт и предлагаем профессиональный подход к вашей поездке. Кроме выставок в Германии, которые являются основным направлением нашей деятельности в данной области, мы также предлагаем поездки на посещение выставок, проводимых в Австрии, Франции, Швейцарии и Гонконге! Полный календарный план выставок вы найдете в отдельном каталоге, используя удобную форму поиска.

 

Планируйте свой успех и выбирайте выставку, наиболее подходящую вашему виду бизнеса. Посещение или участие в крупнейших международных выставках откроет перед вами новые горизонты сотрудничества, вы увидите, как можно улучшить и расширить ваш бизнес. Для вас посещение зарубежной выставки - это источник ценной информации, возможность поиска новых партнеров, поставщиков и покупателей ваших услуг или товаров. Вы увидите все новое, лучшее, передовое в вашей отрасли бизнеса в одном месте и в одно время!

 

Мы предлагаем весь комплекс услуг для плодотворного участия в выставке:

- оформление заявки на участие в выставке и получение приглашения

- входные билеты на выставку для участников и посетителей

- оформление визы

- обеспечение авиабилетами по самым выгодным ценам

- размещение в отелях

- обеспечение трансферов

- медицинское страхование выезжающих за рубеж

- информационный сервис

 

По вашему запросу мы вышлем вам информацию о стоимости выставочных площадей, сроках оплаты стенда и (в случае вашего положительного решения) необходимые для оформления формы документов. Оплатить участие в выставке вы можете как напрямую организаторам мероприятия, так и через наш расчетный счет.

 

Обращаем ваше внимание, что подготовка к выставкам начинается заблаговременно и заявки на выставочные площади принимаются, как правило, не позднее чем за 3 месяца до начала мероприятия. В том случае, если заявление подано позднее, решение об участии в выставке может быть принято при наличии свободных выставочных площадей.

 

Чтобы представить свою фирму на выставке, экспонент должен организовать стенд на арендуемой выставочной площади. На различных выставках размеры площади, отводимой под один стенд, могут варьироваться от 6-10 до 30-50 квадратных метров. При расчете стоимости выставочной площади не забывайте, что дополнительно к общей сумме взимается также регистрационный сбор (от 120 до 700 евро в зависимости от выставки) и местные налоги.

Арендуемая выставочная площадь может быть оборудованной или необорудованной. Оборудованная выставочная площадь по стоимости превышает стоимость необорудованой площади и включает в себя напольное покрытие, каркас стен, электричество и минимальный набор мебели, которыми обеспечивают вас организаторы выставки. Необорудованная площадь представляет собой пространство, которое вы можете конфигурировать по собственному желанию. При этом вы можете заказать оборудование в стране проведения выставки или привезти собственный стенд. Монтаж стендов начинается, как правило, за 1-2 дня до начала выставки, а демонтаж проводится в последний день проведения выставки после ее закрытия, а также на следующий день.

 

Для разработки концепции и/или оформления своего стенда вы можете воспользоваться услугами профессиональной компании, нашего партнера - фирмы ExpoShow, которая обеспечит вас стендом, привлекающим внимание и позволяющим комфортно работать на выставке.

Наши приемущества:

- Ведущий производитель мобильных выставочных систем

- 25 лет на мировом рынке

- Более 100 000 клиентов в 50 странах мира

- Наиболее покупаемый бренд в Украине с 1997 года

- Десятки запатентованных решений

- Самый широкий модельный ряд

- Большое количество аксессуаров

- Совместимость базовых моделей и возможность изменения их конфигурации

- Гарантийное обслуживание на весь период эксплуатации конструктива

Ваши приемущества:

- Вы будете иметь мобильный инструмент маркетинга, который обеспечит Вас визуальной поддержкой высочайшего уровня.

- Мобильные стенды ExpoShow - это: простота, мобильность, многовариантность, индивидуальность.

- Стильно оформленная выставочная экспозиция, с которой в любой момент вы будете готовы к подобным публичным мероприятиям;

- Легкая транспортировка стенда не только по территории Украины, но и за рубеж (все сертификаты для вывоза оборудования за рубеж предоставляются)

- Вы получите независимость от застройщиков выставочных павильонов и перестать тратить на это деньги, ведь приобретая стенд один раз, Вы пользуетесь им долгие годы

 

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы ваше желание участвовать в выставке стало реальностью.

 

Сотни клиентов уже воспользовались нашими услугами по организации поездок на зарубежные выставки, для которых затраты на посещения выставки обернулось реальной прибылью. Обеспечьте и вы себе надежное место в вашем бизнесе.адежное место в вашем бизнесе.ое место в вашем бизнесе.




На главную Написать нам письмо В начало страницы
Copyright © 2002-2017 Taurus  
Created by Dmitry